Возврат

Уважаемый клиент!

Понимая всю степень важности скорейшего рассмотрения любых вопросов по качеству поставляемого товара, специально для вас  нашей компанией была разработана новая политика осуществления возврата.

 

 

Условия возврата-обмена автозапчастей (не рекламация)

 

1. Возврат автозапчастей надлежащего качества с упаковкой имеющий товарный вид, может быть осуществлен Покупателем,  в течение 14 дней от даты покупки, если деталь покупалась из наличия. 

 

2. Возврат денег  Покупателю производится в течение одного банковского дня,  с удержанием расходов, понесенных  Исполнителем в связи с совершением действий по выполнению заказа, в размере 30% от стоимости возвращаемого товара ( ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п. 22 правил продажи товаров по образцам) и стоимости одной доставки.

 

3. Возвращаемая запчасть должна сохранять комплектность, товарный вид и потребительские качества и упаковку имеющую товарный вид.

      -  Исполнитель предоставляет Заказчику услугу по размещению заказа у профессиональных, оптовых поставщиков деталей , узлов и аксессуаров автомобилей согласно каталожным номерам.

      -  Заказчик несет полную ответственность за предоставление данных о КАТАЛОЖНЫХ НОМЕРАХ ДЕТАЛЕЙ.

 

4.К возврату не принимаются:

       -   Детали и узлы содержащие электрические и электронные компоненты, требующие для проверки наличия специального  оборудования.   

      -  Масла

      -  Тормозные жидкости

      -  Антифризы

      -  Прочие технологические жидкости

      -  Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более чем на одной модели автомобиля)

 

Детали электрооборудования, не подлежащие возврату:

 

> Электрооборудование кузова:

> Автолампы, включая ксеноновые газоразрядные лампы

> Антенна электрическая

> Форсунки омывателя стекла с подогревом 

> Комутационный блок, прочие реле 

> Датчики АБС

> Ступицы с датчиками АБС

> Датчики износа колодок

> Электрические переключатели (включая подрулевые переключатели и кнопки)

> Реостаты, концевые выключатели 

> Блоки АБС

> Электронные блоки управления (включая блоки розжига ксеноновых   фар)

> Фары, включающие в свою комплектацию детали пункта 1.1 ; 1.11  

> Парктроники и их комплектующие 

> Датчки АБС

> Электромоторы 

> Датчики давления воздуха в шинах

> Зеркала и зеркальные элементы с обогревом и электро регулировкой  

> Аккумуляторные батареи 

> Регуляторы напряжения автомобиля

> Мотор регулировки дальности света  

 

Электрика двигателя:

> Датчики массового расхода воздуха (расходомеры)

> Датчики кислорода (лямбда-зонды)

> Датчики холостого хода

> Датчики положения дроссельной заслонки

> Дроссельные заслонки

> Датчики положения коленчатого и распределительного валов

> Датчики детонации

> Импульсные датчики

> Датчики уровня масла, охлаждающей жидкости, стеклоомывающей жидкости

> Регулятор давления топлива

> Электро-магнитные клапаны

> Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

> Топливные форсунки содержащие электронные компоненты

> Диодные мосты, щеточные узлы

> Конденсаторы, контактные группы прерывателя-распределителя 

> Детали системы зажигания содержащие электронные компоненты 

> Бензонасосы электрические 

> Датчики уровня топлива

> Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа),   внешние повреждения.

 

 

                                         Условия и пакет документов на подачу претензии-рекламации:

 

 

1.    На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).

2.    Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:

    

     -копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали.

      -  копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА.

      -  акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

 

В акте обязательно должно быть указано:

-  название, адрес и контактный телефон СТОА.

-  номер, дата и время составления акта.

-  фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта.

-  модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя.

-  наименование и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию.

-  пробег автомобиля с данной деталью.

-  результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение.

-  основания, по которым деталь признается рекламационной.

-  обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.

-  номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали.

- все, любые данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать  для подтверждения ненадлежащего качества детали.

-заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

-Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

 

Наверх 
Яндекс.Метрика